Всем известно, что политики очень привередливый народ и любят эксклюзивы во всем. Не обошла эта участь и автомобили.
Иосиф Виссарионович Сталин предпочитал всем автомобилям ЗИС-115, который, по сути являлся первым советским бронированным автомобилем.
Не менее известный диктатор из фашистской Италии по прозвищу Дуче (Бенито Муссолини), остановил свой выбор на модели Vintage Pininfarina Limousine.
Уже в более позднее время знаток «кузькиной матери» Никита Сергеевич Хрущев дня не пропускал, чтобы не прокатиться на кабриолете, выполненном на базе ЗИС-110.
Великий и с трудом говорящий Леонид Ильич Брежнев предпочитал перемещаться только на ЗИЛе-115 - настоящей правительственной машине.
А теперь перейдем к современникам. Нынешний президент США Барак Обама ездит только на специальной президентской модели Cadillac Presidential Limousine.
Автомобиль создан на базе известного «монстра» GMC Topkick.
Канцлер Германии Ангела Меркль предпочитает отечественного производителя в лице Audi A8 L D3 - заводской бронированный автомобиль соответствующий уровню защиты В6/B7.
Королева Великобритании Елизавета II не изменяет традициям королевского двора и выбирает исключительно Bentley, а конкретно модель State Limousine. Этот автомобиль был выпущен в 2002-м году в количестве двух штук, после чего обе машины были подарены королеве, по случаю ее 50-летнего юбилея во главе королевства.
Президент России Дмитрий Медведев не поддержал отечественного производителя и предпочел Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. Данная модель впервые появилась на рынке два года назад и каждый автомобиль изготавливается под заказ, в соответствии с запросами его будущего владельца.
Любитель роскоши и просто большой ловелас Сильвио Берлускони, занимающий пост премьер-министра Италии, владеет большим автопарком. Тем не менее, в «любимчиках» у сеньора Сильвио Maserati Quattroporte, которая выпускается с 1963 года и пережила уже пятый перевыпуск.
Китайский лидер Ху Цзиньтао предпочитает отечественный лимузин FAW Hong Qi HQE, который по мнению многих является точной копией лимузина Rolls Royce Phantome. С 2009 года любой желающий может приобрести этот автомобиль за примерно $1 135 000.
Одна из самых больших коллекций автомобилей мира принадлежит султану Брунея Хассаналу Болкиаху. Говорят, что лидер страны обожает Ferrari FXX.
Иосиф Виссарионович Сталин предпочитал всем автомобилям ЗИС-115, который, по сути являлся первым советским бронированным автомобилем.
Не менее известный диктатор из фашистской Италии по прозвищу Дуче (Бенито Муссолини), остановил свой выбор на модели Vintage Pininfarina Limousine.
Уже в более позднее время знаток «кузькиной матери» Никита Сергеевич Хрущев дня не пропускал, чтобы не прокатиться на кабриолете, выполненном на базе ЗИС-110.
Великий и с трудом говорящий Леонид Ильич Брежнев предпочитал перемещаться только на ЗИЛе-115 - настоящей правительственной машине.
А теперь перейдем к современникам. Нынешний президент США Барак Обама ездит только на специальной президентской модели Cadillac Presidential Limousine.
Автомобиль создан на базе известного «монстра» GMC Topkick.
Канцлер Германии Ангела Меркль предпочитает отечественного производителя в лице Audi A8 L D3 - заводской бронированный автомобиль соответствующий уровню защиты В6/B7.
Королева Великобритании Елизавета II не изменяет традициям королевского двора и выбирает исключительно Bentley, а конкретно модель State Limousine. Этот автомобиль был выпущен в 2002-м году в количестве двух штук, после чего обе машины были подарены королеве, по случаю ее 50-летнего юбилея во главе королевства.
Президент России Дмитрий Медведев не поддержал отечественного производителя и предпочел Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. Данная модель впервые появилась на рынке два года назад и каждый автомобиль изготавливается под заказ, в соответствии с запросами его будущего владельца.
Любитель роскоши и просто большой ловелас Сильвио Берлускони, занимающий пост премьер-министра Италии, владеет большим автопарком. Тем не менее, в «любимчиках» у сеньора Сильвио Maserati Quattroporte, которая выпускается с 1963 года и пережила уже пятый перевыпуск.
Китайский лидер Ху Цзиньтао предпочитает отечественный лимузин FAW Hong Qi HQE, который по мнению многих является точной копией лимузина Rolls Royce Phantome. С 2009 года любой желающий может приобрести этот автомобиль за примерно $1 135 000.
Одна из самых больших коллекций автомобилей мира принадлежит султану Брунея Хассаналу Болкиаху. Говорят, что лидер страны обожает Ferrari FXX.
0 коммент.:
Отправить комментарий