Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, установила в здании Национального университета Сингапура автомат, выдающий газировку каждому, кто его обнимет.
Машина установлена в рамках принятой компанией концепции «Open Happiness» (в русском варианте — «Откройся счастью»). На автомате, выполненном в фирменной красно-белой цветовой гамме Coca-Cola, большими буквами написано «Hug Me» («Обними Меня»). В обмен на объятие он выдает бутылку колы.
Ранее в рамках концепции «Open Happiness» Coca-Cola устанавливала «счастливые» автоматы в нескольких городах мира. Так, в 2011 году «щедрый» автомат был размещен возле Московского государственного университета на Воробьевых горах. Вместе с банкой или бутылкой с напитком машина выдавала клиентам футболки, цветы и другие подарки.
Похожий автомат, установленный в январе 2010 года в одном из колледжей США, выдавал вместо одной сразу несколько бутылок Coca-Cola, а также цветы и пиццу.
Компания Coca-Cola была основана в 1892 году. В 2010 году она заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand, стоимость ее торговой марки оценили в 34,8 миллиарда долларов. Кампания «Open Happiness» стартовала в 2009 году.
Машина установлена в рамках принятой компанией концепции «Open Happiness» (в русском варианте — «Откройся счастью»). На автомате, выполненном в фирменной красно-белой цветовой гамме Coca-Cola, большими буквами написано «Hug Me» («Обними Меня»). В обмен на объятие он выдает бутылку колы.
Ранее в рамках концепции «Open Happiness» Coca-Cola устанавливала «счастливые» автоматы в нескольких городах мира. Так, в 2011 году «щедрый» автомат был размещен возле Московского государственного университета на Воробьевых горах. Вместе с банкой или бутылкой с напитком машина выдавала клиентам футболки, цветы и другие подарки.
Похожий автомат, установленный в январе 2010 года в одном из колледжей США, выдавал вместо одной сразу несколько бутылок Coca-Cola, а также цветы и пиццу.
Компания Coca-Cola была основана в 1892 году. В 2010 году она заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand, стоимость ее торговой марки оценили в 34,8 миллиарда долларов. Кампания «Open Happiness» стартовала в 2009 году.
0 коммент.:
Отправить комментарий