Известная американская торговая фирма “Bloomingsdale” представила новую уникальную разработку в сфере шоппинга.
Отныне стоит лишь взглянуть на цифровой экран магазина – и умная машина тотчас же “наденет ” на вас понравившиеся тёмные очки, да ещё и покажет с различных ракурсов, чтобы вы смогли увидеть себя со стороны.
Таким образом, вместо того чтобы примерять десятки пар солнцезащитных аксессуаров, достаточно подойти к интерактивной витрине, которая моментально зафиксирует на вашем виртуальном лице выбранные очки.
Это позволит вам взглянуть на себя как в профиль, так и анфас, и решить самостоятельно, не опираясь на советы посторонних, стоит ли покупать ту или иную модель.
Источник
Отныне стоит лишь взглянуть на цифровой экран магазина – и умная машина тотчас же “наденет ” на вас понравившиеся тёмные очки, да ещё и покажет с различных ракурсов, чтобы вы смогли увидеть себя со стороны.
Таким образом, вместо того чтобы примерять десятки пар солнцезащитных аксессуаров, достаточно подойти к интерактивной витрине, которая моментально зафиксирует на вашем виртуальном лице выбранные очки.
Это позволит вам взглянуть на себя как в профиль, так и анфас, и решить самостоятельно, не опираясь на советы посторонних, стоит ли покупать ту или иную модель.
Источник
0 коммент.:
Отправить комментарий